+7 (967) 314-44-23
с 10:00 до 22:00
Задать вопрос
задать вопрос

Пожалуйста, оставьте свой e-mail,
мы ответим Вам в ближайшее время:

Midnight Over My Actions

Midnight Over My Actions

Совсем скоро в Cosmotheque придет новая поставка легендарных MOMA, одного из самых интересных итальянских брендов. Мы любим обувь, традиции, Италию и считаем, что только дело, которое делается со страстью может успешно существовать уже 42 года. Одного мы не можем разгадать - девиза компании - Midnight over my actions (полночь покрыла мои действия??). Разбираемся вместе.

Итальянская марка МОМА основана в 1975 году братьями Джиджио и Даниэле Джироначчи. Сила МOМА в умении делать туфли и ботинки, которые буквально “срастаются” с теми, кто их носит. Эта обувь заключает в себе то, что может быть воплощено только итальянскими ремесленниками — любовь к традиции, которая охватывает поколения и гордость за продукт, на 100 процентов сделанный в Италии.
Сохраняя собственную философию, компания исследует границы между укоренившимся и оригинальным.

История МOМА — история классической итальянской обуви, сделанной вручную. В течение нескольких поколений семья Джироначчи владеет и творчески управляет брендом, поддерживая исключительное качество. Сайт бренда не менее интересен, чем сама продукция. Как пишут его создатели, они были бы рады, если бы он стал местом встречи идей любого рода, сохранив свой "сельский" ремесленный дух. Уже более 10 лет назад создатели МОМА организовали форум для творческих людей, которые могут подавать свои идеи на бумаге, на сайте, в социальных сетях и приезжая на фабрику. Каждый художник, который работал с MOMA Voice, имел собственное видение, и компания давала возможность показать это, не прося ничего для осуществления совместного проекта взамен.
Потому что, как говорят Джироначчи, это их мир:

Moma

Moma

Moma

“Кто мы? Мы два мастера, нацеленные на работу. Мы считаем, что "хорошо сделано" — еще не совершенство. Результат для нас — сделать именно то, что мы задумываем. В нашей мастерской каждый, кто талантлив, может вносить свои идеи. На наши решения постоянно что-то влияет, меняя их и улучшая, поэтому наши продукты всегда инновационны.

Где мы? Наша мастерская находится в самом центре холмистой сельской местности Марке. Есть ли что-либо лучшее в мире, чем эти холмы? Не знаем. Мы решили жить здесь и получать энергию от местной почвы, незатейливой истории этой земли и сельского духа этих мест.

Что мы делаем? Мы работаем. Мы изучаем переработку сырья, методов и приемов обработки, наблюдая за художниками и фермерами. Нас вдохновляет мысль, что все, что мы производим является производным от вещей, которые существовали до нас. Наше производство навеяно плесенью на виноградной лозе, мхом на коре дерева, ржавчиной ... всем, что имеет ясное начало и очевидный конец. Каждый из наших продуктов рассказывает понятную и простую историю, в которой опыт прошлого продолжает иметь значение. Когда мы начинали производство "поношенной и грязной" обуви, мы не собирались задавать тенденцию. Мы лишь хотели, чтобы наши изделия обладали характером, чтобы в них отражалась прожитая жизнь, как в морщинах на лице или шрамах и травмах, которые создают индивидуальность каждого”.


На международном рынке MOMA впервые появились в 1990-е годы одновременно с рядом других ремесленников, создания которых шли вразрез с модой того периода. Стиль компании был основан на деконструкции форм и материалов: ботинки из "испорченной" кожи резко контрастировали с тенденциями. Мастерская, расположенная в регионе Италии Марке, собрала ремесленников, художников и дизайнеров, которые каждый день делятся своими идеями. Продукты этого бренда пропитаны эмоциями, глядя на них сразу рисуешь образ жизни человека с опытом. Окрашенная, изношенная и мятая, обувь MOMA надолго стала модной и технически передовой.

В Cosmotheque MOMA представлен с марта 2009. Знакомство же с ним случилось в 1998 году в Нью-Йорке. Совсем неизвестный для молодого человека из России бренд не впечатлял. А впечатлила анатомическая, чуть загнутая форма ботинка и цвет, который в раскладке Pantone скорее всего назывался бы “бескомпромиссный желтый”. Название же бренда скорее отсылало к Нью-Йоркскому музею современного искусства MoMA, чем к европейским мастеровым.

Евгений Назаренко, директор Cosmotheque:
“Эти ботинки я купил почти случайно, но носил с гордостью, перевозил из квартиры в квартиру. И с каждым годом они становились все круче. С грустью вынес на мусорку их лет через десять постоянной носки, когда кожа понемногу стала рассыхаться. Тогда и поехал в Италию искать производителей, чтобы заказывать их для Cosmotheque. Могу поспорить, что где-то по Краснодару и сегодня ходит бомж в крутейших желтых башмаках. Встретите - обязательно сфотографируйте”.

Наверх